Просто запечатанный дневник
Aliis inserviendo consumor
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Просто запечатанный дневник > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


понедельник, 1 сентября 2014 г.
Граф Алессандро Калиостро 12:01:22
Запись только для участников сообщества.
вторник, 15 апреля 2014 г.
Hикoтин 21:22:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 9 марта 2014 г.
Урагaн 14:17:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 21 ноября 2013 г.
амперсанд. 10:41:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 2 ноября 2013 г.
8142 шaкал табаки в сообществе Don`t forget to smile!!! 07:43:18
­­
комментировать 6 комментариев
понедельник, 7 октября 2013 г.
ничто не истина, все дозволено Скржитек 13:01:45
 ­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 29 августа 2013 г.
7160 Amicus Mortuus в сообществе Don`t forget to smile!!! 23:03:37
­­
среда, 21 августа 2013 г.
7048 желток. в сообществе Don`t forget to smile!!! 09:42:33
ВЕСЁЛЫЙ РАЗГОВОРНИК ДЛЯ ТУРИСТОВ:

1) Ничего, если я разведу костер? — Can I make a fire?

2) В вашей гостинице завтрак входит в обед? — Is breakfast included into the lunch in your hotel?

3) Позаботьтесь о моей лошади. — Take care of my horse.

4) Я хотел бы пожить у вас дома. — I would like to stay at your place.

5) Почему у моей комнаты сменили номер и там другие люди? — Why has my room number changed and why are there other people in there?

6) Как пройти прямо? — How do I go straight ahead?

7) Могу я называть Вас Иннокентий? — Can I call you Innokentiy?

8) Кто Вы такой и что мне от Вас нужно? — Who are you and what do I need from you?

9) Здравствуйте, земляне. — Hello, Terranes.

10) Где мой зонт? Я тоже хочу быть гидом. — Where is my umbrella? I want to be a guide too.

11) Оно так и было, когда я пришёл! — It already was like this when I came!

12) Мне это не нужно, отговорите меня, пожалуйста. — I do not need this, talk me out of it.

13) Как мне пройти в самый опасный квартал в вашем городе? — How do I get to the most dangerous neighborhood in your town?

14) Я не могу есть грибы — я им обещал. — I can not eat mushrooms — I've promised them.

15) Вы уже потратили чаевые, которые я давал вчера? — You have already spent the tip I gave you yesterday?

16) Говорите тише, я Вас всё равно не понимаю. — Speak softer, I cannot understand you anyway.

17) Отпустите, у меня есть право на звонок авокадо! — Let me go, I have a right to call my avocado!
среда, 31 июля 2013 г.
Как написать хороший пост? [3] kenwaroo в сообществе OPEN 24 HOURS 19:58:42
Вопреки всем убеждениям, написать анкету и дождаться принятия – это еще полдела. Великие сложности обычно вызывает такая безобидная штука, как игровой пост. Многие не знают с чего начать, кому-то лень, а кто-то на первых парах боится показаться глупым. Часто из-за этого стоит игра и пропадает всяческий интерес.
Читая книги мы даже не задумывается о том, сколько труда вложено в эти страницы. И какой это сложный процесс. Разумеется, не каждый способен сочинить целый роман или рассказ. Однако если вы играете на ролевых, то в любом случае вы столкнетесь с такой вещью как игровой пост, потому хотите вы или нет, но ПРАВИЛЬНО и ПОНЯТНО писать вам придется.
Итак, как же написать хороший игровой пост при условии, что у вас нет навыков писателя? Давайте разберем несколько основных критериев.
Прежде чем начать писать пост, вы должны реально понимать, что ваши персонажи живые, поэтому в описании должны быть не только сами реплики, но и действия, мимика, жесты, обстановка, детали внешности, настроение и тп.


Начнем с действий:
Как известно всем, жизнь - это движение, а значит персонаж должен уметь действовать. Действия можно поделить на две категории: то, что персонаж говорит, и то, что персонаж делает. Не стесняйтесь представлять себе эмоции персонажа, что он чувствует, тон, которым он говорит, ведь благодаря этому у вас получится качественно, интересно и красочно описать походку, привычные движения, к примеру покачивание головой, подергивание ушами, движения хвостом и так далее. Частая ошибка, существующая в описании движения, - это неправильное построение, формулировка предложения. Когда вы пишите, вы должны ориентироваться на то, чтобы ваш текст был понятен другим, а не только вам. Избегайте слишком простых предложений, с использованием скупых, однотипных слов, а так же излишней вычурности. Напомню, что пишете вы больше не для себя, а для других. Старайтесь как можно реальнее описать все движения персонажа, поверьте, именно от этого будет зависеть, поверят ли вам читатели, или бросят читать на полуслове.

Диалог/Прямая речь:
Речь персонажей, пожалуй, самое проблемное место в игровых постах. Первой проблемой игроков является отсутствие чувства "золотой середины", в связи с чем речь отыгрываемых персонажей получается либо слишком пресной, с отсутствием эмоциональной окраски, и ее банально не интересно читать, либо наоборот слишком приторной, изобилующей неуместными выразительными средствами в немереных количествах и вызывающей стойкое желание, грубо говоря, взять в руки большую кружку несладкого чая, чтобы все это запить. По законам культуры речи, оба этих построения считаются недопустимыми и даже в какой-то степени оскорбительными для нормального общения. "Золотая середина" же заключается в том, чтобы грамотно соединить в себе пресность и приторность, превратив тем самым речь в эмоционально насыщенную, но без лишней "сладости". Русский язык, как никакой другой, богат на средства выразительности- синонимы, метафоры, сравнения, эпитеты и т.д.- все это активно, но с чувством меры необходимо использовать в речи персонажей, чтобы оживить их. При этом зачастую игрок (осознано или нет) использует в речи персонажей так называемые речевые штампы и языковые стандарты (речь о них пойдет в другой теме), поскольку боится показаться смешным вставив в речь персонажа эпитеты/метафоры/ и т.д. своего собственного сочинения. Зря, поскольку это придаст речи персонажа изюминку, а самому персонажу добавит уникальности и индивидуальности. Главное, опять-таки не переборщить, иначе у вас получится не уникум, а клоун. Читайте сочиненные вами диалоги вслух перед тем, как разместить пост. Смогли бы вы так изъясняться в реальной жизни? Нет? Тогда стоит подумать еще и в конечном итоге выдать реально возможный диалог.
Еще одна распространенная ошибка - несоответствие персонажа и того, что он говорит. Если ваш персонаж - интеллигент, ни в коем случае не должны присутствовать "че?", "да лан" и другие слова-вредители. Не делайте из нежных ангелочков страшных фурий, а из вампира добровольца по сдаче собственной крови во имя помощи больным сиротам. А если ваш персонаж - выходец из семьи альф, в последствии попавший в результате трагедии в низшую часть стаи, все равно его речь должна сохранять приятную мягкость и вежливость. Намного легче, если ваш персонаж хулиган или бунтарь, так как именно в таких случаях наиболее уместны все "шоканья" и "чоканья". Не забывайте, каждому - свое, "рожденный ползать летать не может".
Если вы участвуете в диалоге, то описывать тон речи или действия, которые совершаются во время разговора, наиболее уместно. Вы не в аське общаетесь, потому старайтесь придавать "оживленности" разговорам. Представьте, что это говорите вы и опишите все в красках.

Эмоции:
Эмоциям уделяется особое место и роль в посте. Чем красочнее и качественнее вы их опишите - тем лучше для вас. Таким образом вы избежите замешательства и недопонимания со стороны товарища по игре, в частности, того, что он может вдруг услышать нотки сожаления, когда вы говорили с раздражением и др. Старайтесь как можно детальнее представить себе в голове говорящего персонажа. Эмоции так же значительны и тогда, когда персонаж находится в полном одиночестве, ведь последующие действия вашего персонажа зачастую зависят от его переживаний и чувств. Не стоит так же забывать, что различные факторы окружающей среды могут повлиять на эмоции персонажа как негативно, так и положительно. Не стоит с бухты барахты писать о том, что персонаж злиться и тут же становиться добрым. Это ошибка, это неприятно читать.

Мысли:
Это один из важнейших аспектов, оживляющих персонажа. С помощью мыслей можно раскрыть образ вашего персонажа, передать его истинные чувства в той или иной ситуации.
Передавать мысли намного проще, чем речь, так как они не столь эмоционально окрашены. Можно описать то, о чем думал персонаж прежде чем что-либо "ляпнуть" вслух. Мысли также уместны в том случае, если ваш персонаж один. Вы же, надеюсь, не разговариваете со стенами вслух или с самим собой? Поэтому в ситуации уединения воспользуйтесь мыслями для передачи чувств.
Употребление различных эпитетов, метафор, перифраз, гипербол и других образных средств речи придает тексту эмоциональную окраску, лоск. Но не переборщите с ними, так как это может перегрузить текст, сделать его грузным, а не красочным и пластичным. Метафора таит в себе разные опасности: или распространяет зловоние банальности, или приводит к нелепостям; нужно много такта, ума и вкуса, чтобы сохранить меру и изящество в отношении этих словесных украшений.

Место:
Раз наш персонаж - живое существо, то и действовать, говорить и мыслить он должен не в вакууме, а где-либо. Не бойтесь написать несколько слов о том, где именно находится ваш персонаж. Если он сел, то напишите куда, если где-то идет - не поленитесь описать место, в котором он находится. Конечно, писать пост целиком про то, что да как выглядело, не стоит, но если, к примеру, вы пришли к озеру потрудитесь описать его. Это тоже важный фактор. Так же, почаще задумывайтесь о том, а может ли окружающий мир как-то повлиять на вас? Ветер? Солнце? Что угодно.

Реалистичность:
Когда ваш персонаж весь такой аккуратный и лощеный и он просто-напросто не может поскользнуться на льду, его не может обрызгать отряхивающийся волк или он не может самым забавным образом споткнуться о мирно стоящий рядом пенек, то конечно - с вашим персонажем не приключится ничего интересного. Чем это может грозить? Да очень просто: вначале - потеря другими персонажами интереса в игре с вами, ведущая к потери вами же интереса в игре персонажем. Игра, как следствие, начнет казаться скучной и однообразной, будто в ней ничего и не произойдет. Произойдет, но вы не должны препятствовать этому.
Не забудьте, что этот же принцип касается и драк: позвольте укусить себя пару - тройку раз.

Ну и пара-тройка основных пунктов для качественного поста:
1. Грамматика - безоговорочное условие. Мы не думаем, что кому-то будет интересно и приятно читать несвязные между собой предложения, без знаков препинания и ошибками по пять в каждом слове. Нет, конечно, мы понимаем, что бывают опечатки - нажал не ту кнопку, или она вообще не нажалась. Но желательно перед отправкой сообщения пару раз просмотреть его. И после отправки, если заметили опечатку, редактировать.
2. Ненормативная лексика. В наше время это явление конечно популярно. Нет, я понимаю, рейтинг ролевой и все такое, но это отнюдь не значит, что надо материться в каждом посте буквально через слово. Это мало того что показывает, насколько низок ваш уровень развития, так еще и читать неприятно. Поэтому не переусердствуйте с матом и ругательствами.
3. Оскорбления "по игре". Да, это разрешено. Но тут тоже нельзя увлекаться. Неприятно ведь когда твоего любимого персонажа поливают грязью по полной программе. Поэтому такие оскорбления пишите только в прямой речи и не перегибайте палку, ведь у опытных игроков должно быть чувство меры.
4. Восхваления себя любимого. Мы, конечно, понимаем, что у ваши персонажи для вас самые лучшие, однако не нужно распаляться, в каждом посте восхваляя себя любимого. Пример как НЕ надо писать: "Однако, я в физическом плане всё равно превосхожу этого гада." Представьте что "этот гад" - вы и перечитайте. Неприятно, не так ли?
5. Старайтесь избегать повтора слов.

Советы от игроков, как они пишут посты:
• Я представляю себе картину происходящего, стараюсь по максимуму сделать все реалистичным, как будто я снимаю фильм.
• Мне нужна музыка для настроения и определенная атмосфера. Для написания поста мне приходится открывать ворд, менять в нём фон под мое настроение и ставить картинки локации и тех персонажей, с которыми я там играю.
• Вообще я полностью становлюсь своим персонажем. Мне становится легко и интересно писать. Еще помогает подходящая музыка или отрывок из фильма
На этом лекция подходит к концу. Надеемся, наша писанина вам чем-то помогла. В любом случае, людей с проблемами с грамматикой и стилем мы очень строго контролируем и пинаем за неграмотность. Если у вас с этим проблемы – значит вам точно стоит записаться в нашу школу.


Категории: Игровые посты.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 июля 2013 г.
Еlijah 15:08:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 9 июля 2013 г.
Вечер БАШа Барышня Боярышня в сообществе TIME TO LOL | laughing out loud 19:15:05
­­

Категории: Комикс
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 июня 2013 г.
RE: 3482 Литот в сообществе •~Хеталия~• 16:57:10
ДАДАДАДА
-У меня была первая любовь...
-Уф,Слава Богу
-ноэтобылдругоймаль­чик
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 июня 2013 г.
Закись Ашота.D 21:50:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 21 июня 2013 г.
Литот 11:07:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 16 мая 2013 г.
амперсанд. 15:03:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 19 апреля 2013 г.
Урок жизни/Постараемся восстановить колонку Барышня Боярышня в сообществе TIME TO LOL | laughing out loud 17:41:55


Урок жизни #154
Англ.
Карточная игра:

­­
Мы у них в момент выиграем — We'll win in a waltz
Пораскинь мозгами! — Churn (a bit)!
Я тормознул — I choked
Вот тут мы влипли — Now we're on the mat
Послушай мой совет — Take my tip
Будь что будет — Let'em all come
Елки-палки, он нас дурачит внаглую — Doggon, he does in the eye
Он мухлюет исподтишка — He sharps in the corner
Меня на понт не возьмешь — I wouldn't be hustled
Ты что, обалдел? — You went gaga?
Все конец! — Everything is galling west
Тебе крышка — Your number goes up!
Ты меня не проведешь — I'm nobody's fool
Подкинь мне карту — Fix me with a card
Ты все время пролетаешь — You lose ever and anon
Раз-два и готово — Zap, and it's down
Это, как его... — Whosit, whatsisface
Пора расслабиться — (High) Time we unwinded (we gotta unwind)
Какой кайф! — Whee!
По нулям — Zip!
Это раз плюнуть — It's a doodle (jammy)
Я сам себя ругаю за это — I fault myself for doing it
Я у тебя в долгу — I owe you a great deal (a favour)
До фига — Some (a good) quite a/not a few (cards)
Не сваливай на меня — Don't father it on me
Это к лучшему — That's for the good
Пан или пропал — Neck or nothing
Слабое утешение — Cold comfort


Категории: Урок жизни
Прoкoммeнтировaть
среда, 3 апреля 2013 г.
... Кpис .з в сообществе Комиксы, чо *о* 11:09:39
­­
Прoкoммeнтировaть
 


Просто запечатанный дневник > Цитатник пользователяПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
...
///
читай в дневниках:
Ария - алая пуля
Тест: твой парень из аниме!!^__^тво...
Тест: Кто теббя любит? кому ты нрав...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх